Свяжитесь с нами!

Пн-Пт: 8:00 - 17:00

Городской телефон:
+375 (17) 209-61-67
+375 (17) 254-76-10
+375 (17) 254-76-20
+375 (17) 254-76-30

Мобильный телефон:
+375 (29) 676-71-79

Email:
info@bsrinvest.by

Извещение о проведении переговоров по выбору подрядчика на монтаж системы видеонаблюдения

03.05.2016

ПРИГЛАШЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В ПЕРЕГОВОРАХ

(ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ)

 

ООО "БЫТСТРОЙРЕМОНТ", являющееся организатором переговоров, находящееся по адресу г.Минск, ул. Тимирязева 65Б, комн. 406 приглашает Вас принять участие в переговорах по выполнению строительных работ (далее – Предмет заказа).

Банковские реквизиты организатора переговоров: р/с 3012709370010 в ЦБУ №527 ОАО «Белинвестбанк» код 739.

Контактные телефоны, адрес электронной почты организатора переговоров 8 017 209 61 67; bsr1996@mail.ru

Ответственное лицо: Ромашко Людмила Мечеславовна.

Претендентам предоставляется возможность ознакомления с проектно-сметной документацией, заключением государственной экспертизы, а также иными, в том числе разрешительными документами на строительство, по адресу: 220035, г.Минск, ул. Тимирязева 65Б, комн. (офис) 406, в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

Предмет заказа: Выбор субподрядной организации для выполнения работ по монтажу и наладке системы видеонаблюдения по объекту: «Реконструкция административного здания по ул. Э. Пашкевич, 3 под гостиницу в г.Минске».

Сроки выполнения заказа (выполнение строительных работ и поставки для этих целей материала (оборудования)): май-август 2016 года.

Заказ должен быть выполнен собственными силами субподрядчика.

Стартовая цена заказа – наименьшая цена из предложений участников, определяемая до момента проведения процедуры снижения цены заказа.

Цена заказа (стоимость работ) с учетом фактической стоимости материалов (оборудования) для работ, рассчитывается участниками самостоятельно согласно Методическим указаниями по применению нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении (НРР 8.01.104-2012) и представленной к рассмотрению проектно-сметной документацией, с учетом следующих максимальных коэффициентов, учитывающих применение прогнозных индексов цен в строительстве в том числе НДС 20%:

нормы общехозяйственных расходов и общепроизводственных расходов, и плановой прибыли на общестроительные и специальные виды работ устанавливаются и начисляются в соответствии с проектно-сметной с применением коэффициентов к ним: 0,5;

расчет заработной платы с применением коэффициента: 0,7;

Участникам необходимо предоставить свой сметный расчет стоимости работ на дату начала и окончания выполнения работ. Стоимость работ субподрядчика должна формироваться в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь на основании утвержденной и переданной к рассмотрению сметной документации.

При расчете цены заказа (стоимость работ и стоимость материалов) учитываются расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена заказа каждого участника должна включать перечисленные и иные не перечисленные расходы, связанные с исполнением предмета заказа в пределах переданной для расчета участникам сметной документации и настоящими условиями.

Авансирование заказа не предусмотрено. Оплата выполненных работ производится по факту выполненных работ в течение последующих 120 банковских дней после поступления денежных средств от Заказчика на расчетный счет Генподрядчика за выполненные субподрядчиком работы в отчетном месяце, либо в течение последующих 360 банковских дней от даты приемки выполненных работ, в зависимости от того, какое событие наступит раньше.

Дополнительные объемы работ оплачиваются на условиях предложения Участника согласно его предложению для переговоров.

Предварительный квалификационный отбор участников производиться не будет.

Процедура снижения цены предложения Субподрядчика – предусматривается.

При наличии всех документов и их соответствия требованиям документации для переговоров, Заказчиком после оформления протокола вскрытия конвертов при необходимости будет предложено участникам переговоров провести процедуру снижения цены.

Дата и время начала подачи предложений участников _03.05.2016 года.

Дата и время окончания подачи предложений участников 05.05.2016 года до 17.00 включительно.

Документацию для переговоров на Предмет заказ, а также иную дополнительную информацию можно получить заинтересованным участникам переговоров бесплатно нарочно или в электронном виде на основании письменной заявки, направленной в адрес Заказчика (220035, г.Минск, ул.тимирязева 65Б, офис 406, либо по факсу 8017 2096167, либо по электронной почте bsr1996@mail.ru)

Предложения для переговоров представляются участником организатору в отдельном конверте. Предложение участника должно содержать все предусмотренные документацией для переговоров документы и сведения, соответствовать ее требованиям.

На конверте должна быть совершена надпись на русском языке следующего содержания:

«Предложение для переговоров по выбору субподрядной организации для выполнения работ по монтажу и наладке системы видеонаблюдения по объекту: «Реконструкция административного здания по ул. Э. Пашкевич, 3 под гостиницу в г.Минске»

ОРИГИНАЛ

Переговоры (дата вскрытия предложений для переговоров, подведение их итогов) состоятся по адресу, г.Минск, ул. Тимирязева 65Б, комн. 406, дата: 06.05.2016 года в 10.00.

Предложение для переговоров участника также должно содержать следующие прикрепленные документы:

1)     Письмо-предложение, со следующими сведениями Участника:

·        сведения об участнике (полное наименование организации, юридический и почтовый адреса, ФИО руководителя, дата регистрации, юридический и почтовый адрес);

·        стоимость цены заказа согласно настоящей документации, с раздельным указанием стоимости работ и стоимости используемых материалов (оборудования) в таких работах;

·        сроки выполнения цены заказа - начало и окончание;

·        письменное согласие на заключение договора в редакции Заказчика;

·        срок действия предложения – не менее трех календарных месяцев и до момента исполнения обязательств по договору при его заключении;

·        выполнение работ собственными силами или с привлечением субподрядчиков;

·        условия предоставления целевого аванса на материалы;

·        сведения о действующей системе менеджмента качества.

2)                     Расчет сметной стоимости работ и используемых материалов (оборудования) в соответствии с условиями документации для переговоров;

3)                     Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

4)                     Заверенную копию аттестата соответствия на планируемые к выполнению строительные работы (если работы будут выполняться собственными силами), лицензии на выполняемы работы (если такие работы подлежат лицензированию), иные необходимые подтверждающие документы на право выполнение работ по предмету заказа (свидетельства о технической компетентности с приложениями, декларации о соответствии и/или сертификатов соответствия работ).

5)     Письменное заявление о том, что участник:

не был признан судом экономически несостоятельным или банкротом и не находится на любом этапе рассмотрения дела об экономической несостоятельности или банкротстве, за исключением юридического лица, находящегося в процедуре санации;

не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), не находиться в стадии прекращения деятельности согласно действующему законодательству государства, резидентом которого является участник;

не включен в реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере;

имеет удовлетворительные (не менее или равные установленным нормативным показателям) коэффициент текущей ликвидности, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами, коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами по состоянию на 01.01.2016 года;

не имеет задолженности по платежам в бюджет, в том числе задолженности по налогам, взносам в ФСЗН, Белгосстрах;

картотеки к расчетным счетам не имеет.

Оценка конкурсных предложений будет производиться по критериям, установленным в документации для переговоров.

Предложение для переговоров должно быть подписано руководителем организации и заверено печатью организации на каждой странице, или сшито и заверено в установленном порядке.

Если у конкурсной комиссии возникают сомнения в достоверности представленных участником сведений, она вправе произвести их дополнительную проверку с участием специалистов либо назначить проведение экспертизы, запросить у участника предоставление дополнительных необходимых документов.

Участник может отстранятся от участия в переговорах, а его предложение отклоняется в следующих случаях:

при несоответствии предложения требованиям и условиям настоящей документации;

при непредставлении или при отказе в представлении документов и сведений, предусмотренных настоящей документацией;

при получении предложения после окончательного срока подачи предложений;

при нахождении участника в процедуре ликвидации, экономической несостоятельности (банкротства);

при включении участника в порядке, предусмотренном Указом Президента Республики Беларусь от 23.10.2012 N 488 "О некоторых мерах по предупреждению незаконной минимизации сумм налоговых обязательств" в реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере;

при включении участника в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок;

при расторжении заказчиком заключенного с участником договора, в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением таким участником этого договора, за исключением договоров, расторгнутых в связи с обстоятельствами, вызванными непреодолимой силой;

при совершении, участником и (или) его представителем, виновных действий, связанных с проведением процедуры переговоров, в том числе дачи взятки, в отношении членов конкурсной комиссии организатора. Такие действия должны быть установлены вступившим в законную силу приговором суда.

Снижение цены заказа может осуществляться в день вскрытия конвертов с предложениями Участников, сразу после вскрытия конвертов (за исключением случая, если конкурсной комиссией будет принято решение о переносе срока переговоров по снижению цены на другое время). В случае переноса срока переговоров по снижению цены, Участникам будет направлено письменное приглашение посредством факсимильной или электронной связи. Организатор переговоров приглашает участников, допущенных к процедуре снижения цены заказа, при необходимости путем одновременного направления им письменных приглашений.

В случае, если цена предложения участника - победителя переговоров на 20 и более процентов ниже цены заказа, выставленной в качестве стартовой, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере 20 (двадцати) процентов цены заказа, выставленной в качестве стартовой.

Участник, не выполнивший данное требование, признается уклонившимся от заключения договора.

По результатам принятия решения об отстранении участника от участия в переговорах оформляется протокол, а отстраненный участник уведомляется о таком решении в течение трех рабочих дней.

Конкурсная комиссия вправе изучать предложения для переговоров, предложения по снижению цены заказа не более трех рабочих дней.

Критерии оценки, в соответствии с которыми определяется победитель переговоров:

Критерий

Величина удельного веса критериев оценки

1.

Цена

85

2.

Гарантийный срок

5

3.

Условия предоставления целевого аванса

10

 

Итого

100

2.27 Порядок оценки предложений.

1)        Цена– включает в себя стоимость всех работ и стоимости материала (с учетом всех налогов и сборов) в соответствии с проектно-сметной документацией.

Количество баллов определяется по формуле: Бi=85*Cmin/Ci

где: Бi – количество начисляемых баллов по данному критерию;

Cmin  -  цена лучшего предложения (наименьшая из предложенных);

Сi – цена i-го (сравниваемого) претендента.

2) Увеличение гарантийного срока. Гарантийный срок на принятый в эксплуатацию объект не может составлять менее 60 месяцев.

Количество баллов определяется по формуле: Бi = 5*Gi/Gmax

где: Gi – гарантийный срок в месяцах, предложенный I-ым претендентом

Gmax – гарантийный срок в месяцах предложенный претендентом, являющийся наибольшим.

3) Условия предоставления целевого аванса.

Согласие подрядчика работать без аванса– 10 баллов;

Согласие подрядчика работать с целевым авансом не более 30% включительно – 5 баллов;

Согласие подрядчика работать с целевым авансом более 50% включительно – 0 баллов.

 

Заказчик имеет право отказаться от переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.

В случае, если цена предложения участника - победителя переговоров на 20 и более процентов ниже цены заказа, выставленной в качестве стартовой, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере 20 (двадцати) процентов цены заказа, выставленной в качестве стартовой. Вид обеспечения дополнительно определяется Заказчиком работ (услуг).

Оценка предложений участников производится конкурсной комиссией на основании сравнения суммы баллов, начисленных каждому конкурсному предложению по всем критериям оценки.

Победителем переговоров определяется участник, набравший наибольшее суммарное количество баллов на этапе оценки конкурсных предложений, согласно критериям и методики оценки предложений, установленными настоящей документацией.

В заседании конкурсной комиссии по подведению итогов и выбору победителя переговоров участники и (или) их представители, участия не принимают.

Содержание и результаты переговоров отражаются в протоколе, утверждаемом руководителем организатора переговоров в течение трех дней после их проведения. Организатор извещает участников о выборе победителя переговоров в установленном законодательством порядке.

Договор заключается по результатам проведения переговоров не позднее десяти календарных дней после завершения размещения заказа и утверждения протокола о проведении переговоров.

В заключаемый договор включаются существенные условия, сформированные по результатам проведения переговоров.

Настоящая документация, предложение победителя переговоров, протокол о результатах их проведения приобщаются в качестве приложений к договору и являются его неотъемлемой частью.

 

Внимание: Организатор переговоров оставляет за собой право на отказ от проведения переговоров в любой срок без возмещения участником убытков.

 

 

 

Управляющий  ____________А.А. Миронюк

          (подпись)

М.П.


Возврат к списку

Наши партнеры:
© 2018 ООО «Бытстройремонт» — Инвестиции в недвижимость
г.Минск, ул. Тимирязева 65Б, оф. 406

Email: info@bsrinvest.by

+375 17 2547610




  О компании Информация Проекты Услуги
Новости Договора Проекты компании Долевое строительство
Контакты Партнеры Реконструкции Строительство под ключ
Ремонт и реконструкция
Проектирование
Инвестиции
buzynet.ru Безопасность казино - фантастическая и новая реальность. Стать миллионером - реальность! . Организуем безопасность Вашего предприятия монтаж систем видеонаблюдения.