Свяжитесь с нами!

Пн-Пт: 8:00 - 17:00

Городской телефон:
+375 (17) 209-61-67
+375 (17) 254-76-10
+375 (17) 254-76-20
+375 (17) 254-76-30

Мобильный телефон:
+375 (29) 676-71-79

Email:
info@bsrinvest.by

Аренда, продажа и покупка офисов. Коммерческая недвижимость города Минска от ООО “Бытстройремонт”

10.10.2013 Комфорт, простор, минимальные экономические затраты на содержание офиса – залог успеха вашего бизнеса. Аренда или покупка помещений административного или иного назначения в Минске стала настоящей проблемой для предпринимателей. Особенно тяжело, когда дело касается складских и производственных помещений, которые представляют некоторый дефицит на минском рынке недвижимости. Еще сложнее сегодня найти производственные и складские помещения, к которым легко добраться, как сотрудникам компании, так и большегрузному транспорту.

Когда компании важен лишь юридический адрес, а технические характеристики отходят на второй план - достаточно лишь купить газету, открыть раздел «аренда офисных помещений» и найти подходящий по стоимости вариант. Однако, для успешных и опытных людей, знающих толк в бизнесе, важны и другие характеристики, наличие которых существенно повлияет на развитие бизнеса*.

Любому руководителю компании очень важно, чтобы бизнес, которым он занимается или создает, был успешным, а главное – продуктивным и экономически целесообразным. Естественно это невозможно без необходимых площадей.

ООО «Бытстройремонт» поможет Вам сэкономить средства

...при создании или ведении бизнеса, предоставляя возможность купить, построить или снять в аренду помещения различного функционального назначения. Подробную информацию вы можете получить в разделе Проекты.*

К примеру, проект Комплекса по ул. Машиностроителей , состоящий из помещений различного функционального назначения и сочетающий в себе одновременно офисы, склады и (в случае необходимости) производственные помещения - создает прекрасную возможность экономить драгоценноевремя сотрудников на дорогу, деньги компании - на транспортные расходы и логистические услуги.

Расположение комплекса является уникальным плюсом этого проекта, т.к. он находится в непосредственной близости от МКАД и метро. Самым же главным преимуществом является то что проект будет располагаться в черте г. Минск.

Деловые люди понимают, что современные помещения (офисы, склады, производство) должны создавать все комфортные условия для сотрудников компании, быть экономически целесообразными, ведь производительность труда напрямую зависит от настроения рабочего персонала, времени на затраченную поездку до работы и некоторых других важных параметров, которые были успешно реализованы в наших проектах.

Для того чтобы создать комфортные условия работы для сотрудников компании, для экономии финансовых расходов, связанных с содержанием офисных или складских помещений, любому руководителю компании при покупке или аренде такой коммерческой недвижимостинужно позаботиться как минимум о следующем:

1. Местоположение

Когда вы искали работу или начинали строительство собственного бизнеса – Вы в первую очередь обращали внимание на расположение офиса, склада, производственного помещения. Когда в объявлении вы видите «офис находится в центре города» - эта информация позиционируется как «большой плюс». Позаботьтесь о выгодном местоположении, чтобы Вам и Вашим сотрудникам было удобно добираться на работу, не меньше, чем о логистической организации Вашего бизнеса. Пусть офис, склад или производственное помещение будут находиться рядом с метро-так гораздо удобнее, ведь наверняка не все сотрудники имеют личный автомобиль и многим из них приходится добираться до места работы на метро. Это гораздо быстрее, а порой и удобнее, нежели простаивать часы в бесконечных утренних пробках на дорогах города Минска.

2. Комфортабельность офиса

Создайте максимальный комфорт для сотрудников компании. Современный дизайн и интерьер создадут приятную атмосферу, а хорошее освещение, климатический комфорт и порядок – это залог продуктивности вашего бизнеса.

3.Наличие парковки

На сегодняшний день огромный спрос имеют административные центры с оборудованной, охраняемой стоянкой или удобной парковкой. Наличие парковки - желание любого автовладельца. Вы наверняка согласитесь, что попытки найти место, где можно безопасно оставить автомобиль требуют немало энергии, которую можно направить в более позитивное и созидательное русло. Поэтому большим плюсом является парковка вблизи офиса, склада или производственного помещения. Это создаёт внутренний покой и уверенность владельцу автомобиля.

4. С точки зрения психологии

Офис должен создавать атмосферу уюта и в то же время повышенной работоспособности, быть одним из мотивирующих элементов Вашего бизнеса. Находясь на пересечении технологий и удобства, помещения должны быть должным образом оборудованы и отвечать повременным стандартам.

Следует отметить, что столичный рынок коммерческой недвижимости активно развивается. Сегодня можно заметить помещения «класса А,В и другие». Что такое "классы офисов" и сколько этих классов вообще? Какая между нами разница и как она влияет на цену самого помещения? Давайте попробуем разобраться*. Различные классы офисов и помещений


Возврат к списку

Наши партнеры:
© 2018 ООО «Бытстройремонт» — Инвестиции в недвижимость
г.Минск, ул. Тимирязева 65Б, оф. 406

Email: info@bsrinvest.by

+375 17 2547610




  О компании Информация Проекты Услуги
Новости Договора Проекты компании Долевое строительство
Контакты Партнеры Реконструкции Строительство под ключ
Ремонт и реконструкция
Проектирование
Инвестиции